четверг, 7 февраля 2013 г.

стекло для фары prosport accent

А я ещё спрошу, а есть ли возможность поставить стекло?

Перенесено в Допоборудование.

Когда зырить начнем куда пишем??

Цитата(BoFFkA @ 14.11.2010, 18:08) Сразу же обращусь к модераторам

Встанет,себе менял,т.к. родные проспортовские поплавились.Ездию уже год вроде неплавиться

Доброго времени суток, одноклубники!Сразу же обращусь к модераторам : вопрос не стандартный, поэтому в огромную тему обсуждения проспортовских фар (гуамно и т.д.) сувать не буду, решил сделать отдельной темой, дабы получить ответ и закрыть этот вопрос .Так вот : брал я проспортовские фары давно, брал бу, на одной было поплавлено чуть-чуть, хозяин объяснил, что ставили лампочку большей мощности... Ну вот... Перегорела у меня недавно лампа H7 ближний свет, поехал и купил новую, Bosch... H7 55W. В итоге, сегодня мыл машину и увидел, что рядом со старой точкой, появилась новая, причем довольно жесткая... В чем же дело? На другой фаре нет ни одного намека на плавкость, а тут уже 2...Сейчас купил NARVA H7, буду ставить и тестить на нагреваемость, ибо палец приложил : старая лампа не греется, Бошевская нагревает очень быстро... А вопрос основной стоит не в этом : возможно ли поставить от обычной фары пластик на проспортовскую? Там сверху крепится к пластику фигулина, где 2 лампочки (типа ресничко), ее можно и не ставить, поставлю обычные реснички, вопрос именно касательно того, встанет ли пластик от обычного стекла на проспортовскую? И еще вопрос : возможен ли какой-нибудь ремонт таких косяков?

Полная версия этой страницы:

Hyundai Accent Club > Фары Проспорт vs Штат

Комментариев нет:

Отправить комментарий