___________________________________________________ << ЖМИ
* Harridan * Уважаемый соплеменникдля ATS, естественно ткани любые, тянущиеся-не тянущиеся, плотные. цвета: традиционно- черный, а так- любой насыщенный. * Автор: Ноэми * ШаманВыкройки чоли.И парочка фотографий... * Автор: Harridan * Уважаемый соплеменникrajasthani * Автор: maryaha * Уважаемый соплеменникПоследнее не поняла, что такое... Девушки, просветите "темную"! :dontknow: * Автор: Nalivka * Всевидящее окоРаджастани, если я правильно прочитала. Одежонка из штата Раджастан (Индия)? * Автор: Harridan * Уважаемый соплеменникЦитата:Nalivka написал(а): Раджастани, если я правильно прочитала. Одежонка из штата Раджастан (Индия)?угу :) на такую "красоту" редко на какой группе увидешь... * Автор: кайра * Уважаемый соплеменникпоследние цоли действительно из индийского штата раджастан!!! не раждастати, , а раджастан..не суть..вопрос.. а первые чели спинка обязательно должна быть открытой??и кстати , сморю и радуюсь одна идия. восновном пока.. даже слово чели , индийское.. * Автор: Harridan * Уважаемый соплеменникда, чОли-элемент трайбл костюма, пришедший из индии. в трайбле спинка открытая... * Автор: Афийя * Уважаемый соплеменникНоэми, а нельзя ли выкройку сделать чуток покрупнее? * Автор: кайра * Уважаемый соплеменникHarridan написал(а): да, чОли-элемент трайбл костюма, пришедший из индии. в трайбле спинка открытая...креминал, если будет спинка закрыта, и браслеты на руковах?? * Автор: Афийя * Уважаемый соплеменникРукава у многих длинные, с петлёй для среднего пальца. Браслеты, соответственно, на рукавах. * Автор: кайра * Уважаемый соплеменникАфийя написал(а): Рукава у многих длинные, с петлёй для среднего пальца. Браслеты, соответственно, на рукавах.спасибо, с этим разобрались.. но мне так и не подсказали, если спинка у чоли будет ЗАКРЫТА это креминал?! * Автор: Афийя * Уважаемый соплеменникВ АТС - лучше не надо.Во фьюжн-композиции - не криминал. Хотя многие всё-таки шьют "правильное" чоли 8-) * Автор: кайра * Уважаемый соплеменникЦитата:Афийя написал(а): В АТС - лучше не надо. Во фьюжн-композиции - не криминал. Хотя многие всё-таки шьют "правильное" чолинет , ну когда (-1) номер лифа то можно и без спинки... а вот когда 7 номер.. то на чем он будет держаться?? ;;)) :) тут мне кажется не правы ... итли у создавтелей стиля не было этой проблеммы?! :) * Автор: Harridan * Уважаемый соплеменникЦитата:кайра написал(а): а вот когда 7 номер.. то на чем он будет держаться??белье под чоли никто не запрещает одевать * Автор: Lea Maiastra * TribalGeminiТем более там зачастую сверху расшитое бра одевается. Можно на него функции поддержания 7 номера переложить. * Автор: кайра * Уважаемый соплеменникЦитата:Harridan написал(а): Цитата: кайра написал(а): а вот когда 7 номер.. то на чем он будет держаться??белье под чоли никто не запрещает одеватьдавчата так плоска с зади и лямки видны будут на спине , не красиво... я это имела ввиду.. * Автор: Афийя * Уважаемый соплеменникЗачем полоска? Можно тоже на завязочках . Очень аутентично выйдет 8-) . * Автор: Asta * Прошел обряд посвященияДевы, подскажите, на размер 48-50 какая ткань больше подойдет, тянущаяся или нет? Полоска и завязки внизу чоли эластичные или плотные?Можно ли вырез на спинке делать не таким большим? В целях камуфляжа лямок от бюстика.
Зарегистрирован: Февраль 10th, 2009, 1:30 amСообщения: 1252
Заголовок сообщения: Добавлено: Май 27th, 2009, 10:23 pm
[ Сообщений: 18 ]
Страница 1 из 1
Предыдущее посещение:
Текущее время: Февраль 5th, 2013, 12:36 am
TRIBAL.su • Просмотр темы - Чоли
Комментариев нет:
Отправить комментарий